Позвоните нам: +7 987 370 91 33 E-mail StankiLife@yandex.ru Пн-Пт: 09:00 - 19:00 Сб-Вс: 10:00 - 17:00
Добавлено к сравнению
Стоимость товаров, которая указана на сайте

Лента тормозная токарного станка (4)

Коробка скоростей токарно-винторезного станка формирует основное движение металлорежущего оборудования – движение резания. Алгоритм работы основного узла предусматривает прямое и реверсное движение шпинделя, а также его останов при работающем главном приводе. Реализовать эти режимы помогает фрикционный вал (муфта), кинематически разделяющий цепь ременной передачи привода и механику коробки скоростей. Быстрый останов инерционных звеньев кинематики узла, вместе с нагруженным шпинделем, обеспечивает ленточный тормоз, основным функциональным элементом которого выступает лента тормозная.

Устройство и принцип действия

В практическом применении устройство ленточного тормоза представлено двумя рабочими элементами, эксплуатирующими силы трения, схематично расположенными после фрикционной муфты. Тормозной барабан включен в кинематику коробки скоростей и передает вращающий момент привода, а тормозная лента своим натяжением воздействует посредством силы трения на барабан, обеспечивая тормозящий момент. Неиссякаемая популярность ленточного тормоза, гарантирована:
  • способностью создавать значительные тормозные моменты;
  • простотой конструкции, объясняющей необходимую надежность;
  • высокой компактностью, облегчающей интеграцию тормоза в различные механизмы.
Эти качества достаточно надежного механического тормоза вполне объясняют его востребованность в станкостроении.

Конструктивно лента тормозная, ремонт которой обычно не практикуется, представлена гибкой стальной полосой определенной длины с отверстиями для крепления на концах. Ширина и толщина стальной ленты определяются из способности выдерживать положенные нагрузки, обеспечивающей должные характеристики торможения. На рабочем участке закреплена фрикционная накладка, собственно и создающая вместе с натяжением ленты тормозящий момент. Крепление посредством клепки обеспечивает гибкой накладке непосредственный контакт со стальной полосой, гарантируя надежную работу ответственной детали.

По мере эксплуатации токарного станка фрикционные накладки тормозных лент постепенно истираются и уже регулировками трудно установить требуемый момент торможения. Заменить ответственную деталь позволяет вполне доступная цена ленты тормозной, гарантирующая возврат ленточному тормозу коробки скоростей утраченную функциональность с максимальной выгодой.

Требования к тормозным лентам

Весьма ответственная запчасть, как правило, производится в заводских условиях, что гарантирует ее полное соответствие оригинальной детали. Особые требования, предъявляемые к тормозу в целом и тормозной ленте в частности, обусловлены:
  • интенсивностью и плавностью тормозных процессов;
  • эффективностью и надежностью торможения;
  • регламентированным временем останова.
Кроме того, приходится принимать во внимание нагрев и износостойкость составляющих тормозного узла, что в целом отражается на долговечности тормоза.

Предлагаемые в каталоге настоящего сайта запасные части изготавливаются с обязательным учетом технической документации заводов-производителей станков. Гарантируя оригинальное качество, такой подход считается наиболее рациональным при производстве нашей продукции. Отдавая предпочтение нашим запчастям, клиент направляет свой выбор в пользу безупречного качества. Купить ленту тормозную к токарно-винторезному станку наш каталог поможет с максимальной выгодой, чему способствует конкурентоспособная стоимость производителя.