Позвоните нам: +7 987 370 91 33 E-mail StankiLife@yandex.ru Пн-Пт: 09:00 - 19:00 Сб-Вс: 10:00 - 17:00
Добавлено к сравнению
Стоимость товаров, которая указана на сайте

Коробка скоростей токарного станка (9)

Стандартная комплектация станков токарно-винторезной группы представлена типовым набором функциональных узлов, предназначенных для формирования основных движений. За основное движение резания отвечает коробка скоростей (синонимы – передняя или шпиндельная бабка), по сути, являющаяся основным узлом («сердцем») станка. Расположенная сразу после главного привода, она фактически открывает кинематическую цепь металлорежущего оборудования. На практике шпиндельная бабка обеспечивает различные режимы вращения шпинделя, а также передает часть мощности главного привода остальным звеньям кинематики для формирования движений подач.

Устройство и причины неисправности

Шпиндельная бабка – весьма ответственный и достаточно сложный функциональный узел, представленный целым набором элементов с зубчатыми передачами. Среди них заслуживают внимания:
  • фрикционная муфта, принимающая мощность главного привода и распределяющая ее в разных режимах;
  • шпиндель с прецизионными опорными подшипниками – конечное звено кинематики по части движения резания;
  • механизм выбора скоростей, состоящий из набора валов с зубчатыми колесами, обеспечивающими заданные алгоритмы работы;
  • автономную систему смазки, гарантирующую продолжительные сроки эксплуатации.
На практике устройство передней бабки гораздо сложней и включает такие важные элементы, как ленточный тормоз, органы управления и прочие детали. Каждая из них может оказаться причиной ремонта коробки скоростей, с целью восстановления характеристик станка, либо вообще работоспособности.

Необходимость восстановления работоспособности станка обычно бывает связана с продолжительным сроком эксплуатации, что неизбежно ведет к износу металлорежущего оборудования. Дополнительно причинами неисправностей могут выступать неверный выбор режимов, недостаточное техобслуживание либо неисправности смазочной системы.

Обычно ремонт касается упомянутых выше элементов кинематики коробки скоростей, требуя их замены. Зачастую приходится их менять комплексно, а для станков отработавших не одно десятилетие, как правило, требуется капитальный ремонт.

Альтернатива капремонту

Капитальный ремонт – вынужденная мера, которая позволяет восстановить работоспособность оборудования, включая металлообрабатывающие станки. Характерной особенностью капремонта следует назвать стопроцентную замену всех деталей, даже если их допустимо продолжать использовать. Зачастую запчасти приходится приобретать по розничным расценкам, что естественным образом отражается на стоимости восстановления столь ответственного функционального узла как коробка скоростей. Купить шпиндельную бабку в сборе всегда можно рассматривать как достойную альтернативу капремонту.

Приобретая узел заводской сборки, клиент принимает наиболее рациональное решение. Потратив денежные средства, вполне сопоставимые, а в ряде случаев и меньшие стоимости капремонта, клиент:
  • получает узел с нулевым износом, собранный специалистами-станочниками;
  • минимизирует затраты времени на проведение ремонтно-восстановительных работ;
  • исключает возможности ошибок при непрофессиональной сборке.
Выгода приобретения готового узла в сборе очевидна, но самое главное это поможет полностью восстановить работоспособность станка.

Доступная и конкурентоспособная на рынке станочного оборудования цена коробки скоростей из нашего каталога поможет восстановить металлорежущий станок с максимальной для клиента выгодой.